...
Новости

За 2020 год Google избавился от десятков миллионов фэйковых бизнес-профилей и отзывов на своих Картах

Google активно борется с фэйками и регулярно проводит чистку в Maps. За 2020 год было удалено более 35 миллионов поддельных отзывов и почти 3 миллионы поддельных профилей компаний.

Чаще всего эту информацию добавляют сами пользователи, у которых такая функция в Google Maps появилась с 2010 года. Всего принимает активное участие в комментировании и добавлении данных более 970 миллионов человек по всему миру.

Различают даже два вида злоумышленников: настоящие мошенники и создатели поддельного контента. Способы «вредительства» тоже разные: от поддельных отзывов, которые вредят имиджу компании, до недостоверных оценок в одну или другую сторону.

В Google запустили целый алгоритм машинного обучения, который сканирует отзывы и поведение пользователей. Например, если вы находитесь в России и неожиданно ставите 1 звезду на автосалон в Мехико и пишите негативный отзыв на ресторан в Лондоне, то ваше поведение будет подозрительным. Помимо алгоритма работает целая группа сотрудников – они проверяют более сложные отзывы, например, с использованием местного сленга.

В 2020 году в Google Maps:

  • 35+ млн отзывов и почти 3 млн поддельных профилей было удалено. Кстати, в 2019 году удаленных отзывов было в два раза больше.
  • 160 млн фотографий и 3,5 млн видео были удалены после проверки из-за нарушения правил сервиса или плохого качества.
  • 610+ тысяч аккаунтов заблокировано из-за подозрительного поведения.
  • 3 млн попыток подтверждения профиля злоумышленниками было остановлено.

Словом, в Google Maps действительно борются за достоверность информации.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Рекомендуем почитать
Новости

Мировые криптобиржи аннулируют счета пользователей из России

Новости

Прототип цифрового рубля будет запущен уже в 2022 году

Новости

Валюта по сериалу «Игра в кальмара» оказалась скамом!

Новости

Центральный банк поднял ключевую ставку до 7,5%: что это значит, и чего ожидать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *